[Comm] HTML PHP XML CSS editor wanted

Azazello =?iso-8859-1?q?kupujiji_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 17 02:30:48 MSD 2004

> Без комментариев по части "без проблем" -- чётче сформулируйте,
> что Вам надо.
>
> IDE вроде DreamWeaver какого или инструментарий для отладки php?

Присоединяюсь. тоже не могу найти хоть чуть-чуть подходящего... чтоб подсветка
синтаксиса, превью, WYSIWYG editor, FTP-Upload, справочник синтаксиса и еще
какие-нибудь конкретные приблуды для вебдевелопера. Надеюсь в мастере 2.4
что-нибудь готовенькое есть.... Да, типа родного Dreamweaver'a