[Comm] Re: вопрос об ALM 2.4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Окт 17 00:04:35 MSD 2004

Цитирую Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Последнее.  Касательно первого оно единственно разумное, а это
> был последний опыт, след которого быстро нашёл.
>
> Бишь то же самое -- на любых набортных или набросанных каналах
> (IDE/SCSI), которые подворачивались под руку.  Для не-корня это
> умели и 2.0/2.2, а вот для корня приходилось или джигу на свопе,
> или кадриль с перегенерацией initrd ещё при инсталяции сполнять.
Т.е. проще сказать, что неработает - не далее как сегодня ставил SuSe 9.1
Professional (тот, что у Novell сейчас можно заказать для ознакомления) - так
егойный YaST _сразу_ нашел все md, которые у были в системе, затем вежливо
положил их в /data* для ознакомления. Никаких криков, танцев с бубном etc. В
ALM2.4 ситуация обратная - при попытке обнаружения дисков, installer виснет с
криком о невозможности найти модуль md_mod (которого нет в принципе) и все.
Конечно, я могу переключиться в консоль, что-то загрузить вывести installer из
loop'а с детектом разделов etc, но где юзабилити? Почему любой шаг вправо-влево
(например как у меня - это _уже_ созданные md разделы), переводит солидный
дистрибутив в разряд "свистулек", непригодных даже для домашнего применения?
Да, я знаю, гадкий installer, классная команда и среда, но все-таки...

--
WBR et al.