[Comm] Re: : Cube - video low speed

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Окт 16 10:28:37 MSD 2004

On Fri, 15 Oct 2004 16:34:57 +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Да второй форвард подряд.  Вероятность случайно-сознательного --
> резко снижается, а вероятность того, что это неадекватность
> [пользовательского интерфейса или угадавов] программы --
> наоборот.

Прошу прощения,
Возможно в какой-то степени тут и моя вина была: первый раз отправил эти
письма,
но не обнаружил их в рассылке. Потом Opera приципилась с паролем к моему
почтовому ящику -
стала его требовать, выдавая сообщения, что прежний не подходит (наверное
отправляла его на
mail-server перекручивая, а тот в ответ ругался). Пришлось Opery
перезагрузить. Вроде после этого
все нормально заработало.
Может надо что-то типа mutt щсваивать, но пока не нашел хорошую доку (на
русском).

> Просто плохо, когда программы людей подводят :( (основная причина
> наездов на thebat!, если помнишь -- info leak, который он с
> завидной регулярностью устраивает тут своим в т.ч. опытным
> пользователям)

Ну, так давай ближе к "телу". Нужен этот cube али нет?