[Comm] ALT 2.4 INSTALLATION from HDD (PROPER hd.img wanted or howto)

=?iso-8859-1?q?kupujiji_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kupujiji_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 15 20:28:23 MSD 2004

>СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
>На DVD испорченный образ второй дискеты для установки с харда.
>Загрузка с дискеты заканчивается кернелпаником на всех конфигурациях.
> при монтировании hd.img выяснилось, что initrd.rdz испорчен
>(тест gzip -t initrd.rdz FAILED - Unexpected EOF)
>
>Для пользователя это значит, что не получится установиться с HDD и из
>ISO-образа. BOOT Floppy от ALM 2.2 для этой цели не подходит.

Спасибо за выкладывание исправленных образов... надеюсь всё будет
работать:
вот ссылки для тех, кто не в танке:

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/images/bootdisk.img
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/images/hd.img
Контрольные суммы образов доступны по адресу:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.4/images/MD5SUM

Небольшой совет - откройте листинг папки Master/2.4/ на FTP
или в updates положите образы - думаю, никто не обидится, зато больше
вопросы по этой теме сюда постить не будут, молча возьмут образы и
перезапишут... Ещё раз сенкс