[Comm] Master как операционка для Веб-программиста

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?tema_=CE=C1_sema=2Eru?=
Пт Окт 15 19:10:29 MSD 2004

On Fri, Oct 15, 2004 at 06:46:45PM +0400, Keepun wrote:
> Попробую задать свой вопрос с другой стороны:
>
> Я уже далеко не новичек в создании сайтов, а что насчет "Блокнот" - вещь
> хорощая, но примитивная.
>
> В Виндуке пользуюсь:
> AceHTML 4 Pro - хороший редактор "живого" кода. Можно помнить описание и не
> много их названия.
> PHP Expert Editor - тоже самое, но для РНР.
> !Perl-express - тоже самое, но для Perl.
>
> Аналог AceHTML под Линукс наверно отыщу... а где достать остальные?
Ну, хоть какая-то конкретика.
То есть, вам нужен текстовый редактор со всякими удобствами.
Vim, Emacs.
Quanta, Bluefish.

да их много ещё, поищите именно как текстовый редактор.
Но мой совет: начните с vim.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"