[Comm] Export to PDF from OpenOffice.org

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Окт 15 17:30:18 MSD 2004

Большое спасибо зп помощь. Я уже довольно продолжительное время
использую extendedpdf и очень им доволен. Я просто очень интересно знать
где можно настроить експорт в стандартных средствах.
Где-то же он есть в конце-концов.
Еще раз большое спасибо за желание помочь.