[Comm] Re: Segmentation failt в XMMS 1.2.10 Bug 3874

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Окт 15 17:23:24 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Чем именно? (что болит?)

Спасибо Михаил, но не запускается он без конфига. Об этом уже был тред,
и баг так и не поправили. А у меня конфига нет :-( т.к. установил
систему на новый комп. Вернее есть, спасибо Barabashka.
Интересно, когда все начнут устанавливать новый мастер, к кому за
конфигами обращаться? ;-)

А вообще, проблема со звуком в том, что не могу настроить на совместное
использование звукового устройства например xmms и КДЕ. Xmms после
проигрывания 1-2 песен останавливается и жалуется на занятость
устройства. Xine вообще без звука идет. Я спросил об этом в рассылке
сизифа, Sergey V. Turchin посоветовал купить новую звуковуху. Я конечно
не против :-) , но хотелось бы решить этот вопрос программно.

Дубровский Вячеслав.