[Comm] Master как операционка для Веб-программиста

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Окт 15 16:47:01 MSD 2004

> Объясните, пожалуйста, что вы имели в виду под "созданием сайта без
> проблем в виндуке". Какими программами надо для этого пользоваться, и
> т.п.
>
> --

	Кванта? Я вообще делал в компосере Мозиллы - там есть не только
writer-образная компоновка, но и возможность править руками для более
утонченного дизайна :-) Графика - GIMP (см. http://gimp.ru).
	Знаю многих, которые довольно приличные сайты в блокноте клепают и
ничего другого не признают ;-)

	С ув.
	Геннадий