[Comm] Re: Расширенное описание 2.4

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Окт 15 16:42:05 MSD 2004

В сообщении от Пятница 15 Октябрь 2004 15:21 Денис Смирнов написал(a):

> не NSG> хочешь платить - дождись выхода коробочек и выкладывания на фтп.
> сейчас NSG> поиметь, правда в виде репозитария. бета кажется до сих пор
> лежит, с первого NSG> диска ставим бету и апгрейдим.
>
> Кстати о птичках -- у меня сейчас уже несколько машин именно так и
подписываюсь. 2 штуки. начинал делать когда о релизе еще речи не шло, а сизиф
не особо пугал.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

[rider на linux rider]$ uptime
  3:27pm  up 313 days, 23:57,  4 users,  load average: 10.19, 8.59, 7.52
  -- rider in devel@