[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Пт Окт 15 15:45:46 MSD 2004

On Wed, Oct 13, 2004 at 11:28:17AM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Вообще говоря, это задача для "человека по связям с
 MS> общественностью" -- который достаточно коммуникабелен и терпелив
 MS> (а также имеет выделенное время), чтобы общаться, выделять и
 MS> обобщать, отлавливать девелоперов на обеде или за чаем и в
 MS> концентрированном виде забрасывать им похожие на здравые мысли.

Насколько я вижу, в команде есть такие люди. Но выделеного времени на
это я не заметил.

 MS> Тут есть ещё одна проблемка -- сами по себе они едва ли не
 MS> моментально выветриваются (надеюсь, не у всех, но по крайней мере
 MS> у таких же склеротиков, как я -- однозначно) и поэтому надо
 MS> фиксировать в TODO, bugzilla, более другом groupware -- в общем,
 MS> чтоб было на складе -- и порой просматривать и мягко
 MS> интересоваться.

Это ключевое. Многие ленятся пользоваться bugzilla, многие по каким-то
причинам не могут. Посему выделеный человек, который будет ловить матюки
в листе и добавлять их в рассылку, да ещё и проводить расспросы
обнаруживших багу, если они не в состоянии внятно сформулировать в чём
проблема, весьма полезно.

Только вот работка это не шибко интересная. И не каждый и не за любые
деньги на неё согласится :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info