[Comm] Re: Непонятные сообщения в syslog

Пт Окт 15 13:56:24 MSD 2004

On Fri, Oct 15, 2004 at 10:53:22AM +0200, Michael Holzman wrote:
> Кстати, почему default - 2. Я не припомню машину с 2 звуковыми
> картами. Хотя, наверное, у кого-нибудь такая есть.

У меня их минимум две -- не слушать же набортник. :)

В домашней же одно время было три работающих и ещё один
заглушенный чип. :)

> Идем сюда: http://www.redhatconfig.com/msg/68177.html
> или сюда:  http://lists.debian.org/debian-user/2000/06/msg00175.html
> Проверить я это не могу, т.к. проблема исчезла. Честное слово,
> с момента вопля я к железяке не прикасался, т.к. был в другом
> городе :-(

Сталкивались, когда lisa kde'шная чудит.  Но у народа вроде и в
других случаях бывало.

> И последнее, я Google вобще не пользуюсь:-). Есть замечательная
> вещь под названием alltheweb.com. Рекомендую. Она кому-то
> принадлежит. То ли Google,  то  ли Yahoo. Точно не знаю. Но
> нравится мне больше, чем все остальные.

Видел (с год-два назад, когда перенюхивал опять поисковики).
Пользуюсь... google. :)