[Comm] Tomcat5 cluster

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Окт 15 12:58:43 MSD 2004

Jury Levykin wrote:

> Взят с jakarta.apache.org -- в чистом виде -- binaries -- tar.gz
> Если собрать из исходников, наверно лучше будет работать?

Чтобы его собрать из исходников, потребуется собрать из исходников ещё
*цать java-библиотек... Чем собственно и занимаюсь в свободное время.

Видел tomcat4 собранный под ALT, кажется на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/alb/
Я его не пробовал устанавливать, но возможно он рабочий ;)

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>