[Comm] Re: ALT Linux 2.4 Install

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Окт 15 01:10:12 MSD 2004

Hi dm!

Friday 15, at 12:43:55 AM you wrote:

<skip>

> А те DVD, что пойдут в коробках, нарезаны из того же самого имиджа? То
> есть в коробочной версии на DVD тоже будет битый initrd?
> Вы меня пугаете... Пожалуй, подожду заказывать... Кто знает, что там ещё
> выползет :-(
А что тут такого страшного и ужасного? Я уже hd.img не пользовался года 3
(с тех пор как купил вторую машину и использовал ее как ftp/nfs сервер для
установки). Да и купить сейчас DVD-привод не проблема, к тому же весчь в
хозяйстве полезная. Just IMHO, но все-таки...

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR