[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 14 23:08:26 MSD 2004

Здравствуйте!

Посоветуйте, пожалуйста, как методически правильно делать переезд с
М2.2 на М2.4, при этом переезжая на другой компьютер. Т.е. имеется
компьютер с М2.2 и неким количеством пользователей, а есть купленный
на его место новый компьютер, куда будет ставиться М2.4, при этом и
диск там другой, и разделы перебить немного по-другому надо, и плюс к
этому М2.2 там без большой работы напильником не поставить. Я так
понимаю, что ставить надо сразу М2.4, а вот, как бы туда пользователей
без потерь перенести? Другой вариант провести апгрейд М2.2 -> М2.4, а
потом уже переезжать на новое железо. Буду также признателен за RTFM с
указанием этого самого FM.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru