[Comm] изменение свойств файла

Чт Окт 14 18:02:38 MSD 2004

> По крону делать chown и chmod ?

в каталоге столько файлов, что chmod не может такой список параметров
проглотить.
чтобы поменять права доступа я через find и sed слил все файлы в файл,
каждая строка которого сдержала chmod и полное имя файла. такие файлы
делал исполняемые и запускал. размер одного такого файла получался около
20Мб... Вот такие дела...

--
С уважением, Владимир Гусев