[Comm] Непонятки с печатью через самбу

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Окт 14 14:29:03 MSD 2004

В сообщении от Четверг 14 Октябрь 2004 13:22 Yury Aliaev написал(a):

> Да уж, воистину так!
в случае с зоопарком криво настроенных виндов это так. но если вы
администратор, можно попробовать перенести броузинг на самбу.
если все нормально сделать то стабильность будет.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

Повесьте на этот пакет что-нибудь тяжёлое, чтобы я не забыл исправить.
  -- ldv in devel@