[Comm] пробл с VPN

Pavel Sabirjanov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_ukr-inter=2Enet?=
Чт Окт 14 11:26:32 MSD 2004

khudyakov пишет:

>Здравствуйте, Pavel.

>              Спасибо за совет - боюсь только на работающем сервере
>              экспериментировать со сборкой модулей - я этого еще не
>              делал ни разу. Придется наверное обращаться к кому то за
>              помощью. Вопрос - почему проблема возникает только при
>              впн коннекте с машины на линуксе, а с виндов пробл нет -
>              ведь они все в одной сети 192.168.1.0/24 ( и впн сервер
>              тоже)

Если у Вас VPN-сервер и клиенты в одной сети 192.168.1.0/24, то боюсь
что эти модули Вам не помогут.
У Вас я так понял не происходит преобразования адреса при подключении  к
впн серверу, значит проблема не в этом. Даже не знаю что посоветовать.

Сабирьянов Павел
pavel на ukr-inter.net