[Comm] Linux, кабельный интернет , файерволл и edonkey...

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?rassil_=CE=C1_elterrus=2Eorg?=
Чт Окт 14 11:13:32 MSD 2004

> Я для решения этой проблемы поднял скрипт-демон, который каждые n
> секунд проверяет связь и переконнектится при необходимости.
> Косовато,  зато быстро написал и работает как надо.

Был бы крайне благодарен, если бы вы оным скриптом поделились. Я никак не могу
реализовать проверку каждые несколько секунд, не знаю как. Мне как-то
безразлично, что косовато. :-)) Главный критерий - чтобы работало. А то мне
юзверя уже все мозги выели - интернет у них постоянно обрывается, озверел я
уже от всего этого.