[Comm] пробл с VPN

Pavel Sabirjanov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_ukr-inter=2Enet?=
Чт Окт 14 10:52:36 MSD 2004

Посмотрите что в /proc/net/ip_conntrack при попытке подключится.
А из под одного ната у Вас работают 3-4-5 машин?
Если нет, то Вам нужно ставить патч pptp-conntrack-nat из пакета
patch-o-matic (www.netfilter.org)