[Comm] [JT] Мастер 2.4, открытый и не доступный

Alexandr Rakhmanin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_rscenter=2Eru?=
Чт Окт 14 07:07:09 MSD 2004

Valery V. Inozemtsev пишет:

>подъезжай на Волхонку, закатаем

1. У меня вопрос, там DVD идет двухслойная или однослойная и сколько
всего размером ?
2. Это полная версия, в смысле аналог позже выходящей боксовой или чего
нет из софта или может исходников нет ?

--
Всего наилучшего.
СисАдмин ЗАО "Региональный сервисный центр".