[Comm] postgres + ssl

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Окт 13 20:28:01 MSD 2004

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 13 октября 2004 г., 20:02:21:

AO> Я поднимал. Постоянно поднимаю. Нет никакой проблемы.

AO> Создайте в /var/lib/pgsql-root/dev девайсы random & urandom. Обратите внимание,
AO> что pgres работает в чруте и девайсы из /dev не видит.

AO> ЗЫ:

AO> В свое время я ввел на гугле "PRNG not seeded" и все узнал. Кажется, по первой ссылке сверху.
AO> Правда,  должен признать, я примерно понимал в чем дело.

Большое спасибо, я уже и так понял что все дело в волшебном чруте!!! Мать его. Я
даже для пользователя postgres прописал свое окружение. Но про чрут совсем
забыл, блин.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru