[Comm] [JT] Мастер 2.4, открытый и не доступный

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Окт 13 20:25:55 MSD 2004

дам 100 рублей и чистую болванку DVD 4.7 гиг, тому кто закатает мне DVD мастер
2.4, желательно в районе метро Октябрьская. :)

Я не пират и не халявщик, просто жду полную версию и ее куплю обязательно, а
руки уж больно сильно чешутся. :) Но в связи с определенными семейными
обстоятельствами нету лишних 600 рублей. :)

--
 Maxim                                  mailto:max_conf на e-foto.ru
 13 октября 2004 г. 20:21