Re: [Comm] Linux, кабельный интернет , файерволл и edonkey...

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?MichaelHolzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 13 16:03:57 MSD 2004

> [...]
> интерфейс ppp0 остается, но реального коннекта с Инетом нет. Я звонил
> провайдеру, сказали, что я не в коннекте. Проверку связи я запустил по
> cron.hourly. Она определяет в команде netstat -r -n наличие ppp* и если
> таковой отсутствует, перезапускает команду service cable restart. Но дело в
> том, что интерфейс ppp0 остается! Команда не срабатывает. Да и проверка
> только раз в час меня не устраивает. Может кто знает, как бороться с
> подобными вещами? Или какую прогу для определения есть ли реальный коннект? В
Я для решения этой проблемы поднял скрипт-демон, который каждые n
секунд проверяет связь и переконнектится при необходимости.
Косовато,  зато быстро написал и работает как надо.

> Или, может, кто знает прогу с графическим
> интерфейсом для iptables.
Я нашел это, но проверить пока руки не доходят.
Firewall Builder - http://www.fwbuilder.org/archives/cat_about.html
FireHol - http://firehol.sourceforge.net/