[Comm] usb-flash - вторая серия

Ср Окт 13 15:26:20 MSD 2004

> В Сизиф всё-таки?

А есть альтернатива? (я не имею в виду загрузку и сборку обычных
исходников с kernel.org).
В Updates для Compact 2.3 нет 2.4.26... а было бы неплохо, чтобы в Updates
помимо сборок ядра одной и той же версии были бы и новые версии ядер.

> Устанавливается новый hotplug, который заменяет сервис usb.

и как примерно будет в данном случае выглядеть автоматич. обнаружение usb?
Пошагово?

--
С уважением, Владимир Гусев