[Comm] usb-flash - вторая серия

Ср Окт 13 13:45:43 MSD 2004

Здравствуйте!
После установки ядра 2.4.26 и его модулей с помощью demiurg888 получилось
сделать так, чтобы usb-флэшка опознавалась...
Т.е. загрузка модуля usb-uhci, прописывание его в modules  и в
modules.conf.
Вдобавок я записал строку в auto.tab и в fstab, и сделал симлинк
ln -s /mnt/auto/storage /mnt/storage/auto
Это я экспериментировал с Compact 2.3 на работе, чтобы дома уже все было
без ошибок.
Вроде работает... НО - на домашнем компе с Compact 2.3 и ядром 2.4.22
(сборка 29) устроено все не так - в init.d есть сервис usb... при загрузке
компа стартуют интерфейсы usb и т.д. А после установки ядра 2.4.26 с
модулями и сопутствующ. программами для загрузки это все пропадает...
остается неисполняемый файл /etc/sysconfig/usb, в init.d ничего нет и при
загрузке никакие usb-интерфейсы не стартуют...по-моему даже kudzu не
стартует при  загрузке... В чем тут дело? И сделать, чтобы было с новым
ядром, но как раньше?

P.S. Перед 2.4.26 я ставил в качестве пробы 2.6.8 из Сизифа ... может это
повлияло?
--
С уважением, Владимир Гусев