[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Ср Окт 13 12:28:17 MSD 2004

On Tue, Oct 12, 2004 at 11:13:26PM +0400, Денис Смирнов wrote:
>  YA> Жаль, иногда здесь проскакивают дельные вещи. Я бы на месте core team

А то тёзка не прогнал граммулечку насчёт "не заглядывают".
Ну AEN сейчас почту, насколько могу судить, вообще особо не
читает -- так вернётся, а там и сюда :-)

>  YA> выделил бы кого-нибудь из разработчиков для "связи с общественностью" --
>  YA> чтения community и извлечения из неё разумных зёрен.

Вообще говоря, это задача для "человека по связям с
общественностью" -- который достаточно коммуникабелен и терпелив
(а также имеет выделенное время), чтобы общаться, выделять и
обобщать, отлавливать девелоперов на обеде или за чаем и в
концентрированном виде забрасывать им похожие на здравые мысли.

Тут есть ещё одна проблемка -- сами по себе они едва ли не
моментально выветриваются (надеюсь, не у всех, но по крайней мере
у таких же склеротиков, как я -- однозначно) и поэтому надо
фиксировать в TODO, bugzilla, более другом groupware -- в общем,
чтоб было на складе -- и порой просматривать и мягко
интересоваться.

В принципе, я знаю по крайней мере одного человека в Киеве,
который бы идеально справился с такой работой (если кто звонил на
support на xms где-то до середины прошлого лета -- поймёт :), но она
сейчас и так достаточно неплохо устроена и загружена.

А из неидеального -- помимо, извиняюсь, банального обобщения
тредов с занесением в bugzilla (с учётом того, что слухи о
хроническом нехождении сюда разработчиков несколько преувеличены)
остаётся помощь "дежурных", которые и трепаются с разработчиками,
и здесь ежедневно.  И это -- хорошее дело, только без фанатизма.

> Это и так происходит, по крайней мере очень многих я здесь
> вижу. Но читать community реально только с очень хорошей
> твитовалкой -- траффик большой, SNR маленький.

Да, я удивлялся (и ужасался), видя здесь девелоперов с mozilla
или sylpheed. (или последнему скоринг прикрутили? -- без него ж
даже "так, что мне наотвечали?" гораздо дольше определяется)