[Comm] Re: Русские буквы на FTP в Krusader

Sergey Selivanov =?iso-8859-1?q?sergey_=CE=C1_creature=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 13 12:04:08 MSD 2004

Здравствуйте, Aleksander!

 Wed, Oct 13, 2004 at 10:49:12AM -0000, angel wrote:

> Извините за такой нескромный вопрос:
> А разве lftp под Windows существует?

В письме не была указана ОС, а я по умолчанию (в данной рассылке)
подразумеваю linux (к тому же alt).

В Windows - можно в Far'е нажать Shift+F7 и выбрать кодировку
(таблицы кодировок перед этим нужно добавить в реестр, что-то типа
 Program Files/Far/Addons/Tables/Cyrillic/*.reg)

--
Sergey Selivanov