[Comm] Re: Master 2.4 ( Где бы заказать в Украине )

Ср Окт 13 10:55:24 MSD 2004

В сообщении от Среда 13 Октябрь 2004 11:27 Michael Shigorin написал:
> [...]

речь идет о копиях коробочной версии master 2.4 .

> Тёзка, как-то бы или добавлять ", по моим сведениям",

забыл добавить, что все, что я говорю - это по умолчанию "по моим сведениям".
в подпись это вставить, что ли..

> или уже  договориться с альтами быть их пресс-атташе здесь, а?

пока мне за это не платят - нет. будут - легко!

> Я не то что бы подкалываю, просто порой получается хорошо
> закэшировать и применять известный ответ (и помочь людям), но при
> этом не стоит смущать людей категоричностью при отсутствии
> уточнения о её происхождении.

Я в чем-то ошибся? есть фактические претензии?

--
Mike Lykov