[Comm] [JT] Re: PuntoSwitcher для Линукс

Ср Окт 13 10:22:17 MSD 2004

On Tue, Oct 12, 2004 at 03:19:39PM +0300, georginus wrote:
> Я честно говоря так и не понял, что вы хотели сказать :)

Да в общем ничего нового. ;-)

> Понял только, что хотели обозвать людей халявщиками, ну
> обозвали и что, красиво?

Я не собирался обозвать кого-то конкретно.  Но при этом считаю,
что "люди привыкли" -- это довод _только_ при подписанном счёте.
Иначе -- максимум соображение, которое может учитываться, но уж
как получится.

Поверьте на слово -- если делать людям что-то на дурняк, они
этого не ценят, а особо предприимчивые ещё и стараются забраться
на шею и ножки свесить.  В итоге всем хуже, и потому лучше так не
поступать. ("на дурняк" == "бесплатно или задёшево для
коммерческого использования или персональных причуд")

> З.Ы.: уже давно забил

:-)