[Comm] Re: Master 2.4 (Где бы заказать в Украине)

Вт Окт 12 22:59:05 MSD 2004

On Tue, 12 Oct 2004 20:25:51 +0300
Влад Светличный <vladsv на ltk.com.ua> wrote:

> К сожалению, только коробочная версия (то бишь с ненужной
> макулатурой).  Болваночная будет только после того, как на FTP
> выложат исошники.

Да... Слов нет. Мне в выходные пришлось достать "Руководство
администратора" от М 2.2. Так и лежит на столе. Иными словами, я
придерживаюсь строго полярного мнения: самое ценное в коробочной
версии - это именно документация. Она стареет гораздо медленнее,
чем сам дистрибутив. Диски, безусловно, полезны. Но всегда есть и
актуальная копия Сизифа на локальном диске.
Ну, и есть мнение, что разработчикам надо немного платить за их
труд. Иначе, какое же мы Сообщество ?! Право слово.

С.С.Скулаченко