[Comm] Re: PuntoSwitcher для Линукс

Вт Окт 12 14:36:57 MSD 2004

On Thu, Oct 07, 2004 at 10:25:37AM +0400, georginus wrote:
> [...]

Ты готов написать?  До сотки я могу подумать.

> Я просто сказал, что утиль была бы полезным дополнением...

Возможно.

> я не знаю, какие усилия нужно приложить, чтобы реализовать
> сабж., если это не сложно, то почему бы нет?

Если; см. тж. выше, Дмитрий и Юра всё сказали.

> Человек, который хочет "слезть с иглы" M$ задает себе вопрос:
> "Смогу ли я найти аналоги своих любимых утилит под другую ОСь?"
> и когда он получает отрицательный ответ, его это не радует.

Вообще-то проблемы халявщиков никого никогда не волновали особо.
Дай "аналог punto switcher" -- ничтоже сумняшеся затребуют
"аналог 1с, на позавчера, за $2".  А заодно чтоб все игрушки с
горбушки да диски с Петровки работали, "потому что так привычно".

Во всём есть труд, и привычки -- оправдание при их оплате, увы.
(это не касается софта, а более обще)

> А утиль бы пользовалась спросом у юзеров, я уверен.

Ну так есть три варианта -- создать, заказать, забить.