[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Вт Окт 12 13:04:32 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> беты для того и выпускают, чтобы жаловаться (обоснованно, конечно).

Насколько я тогда понял из контекста для беты от 28 июля штатная
возможность такого dist-upgrad'а не была предусмотрена, поэтому я и не
стал жаловаться, а решил дождаться беты с такой возможностью. И... не
дождался...

> Если вы не жаловались - может и повториться.

Неужели никто из ведущих разработчиков при обкатке не пробовал проводить
обновление с пробной версией дистрибутива ?! Не верю!!! (с) сами знаете кто