[Comm] Re: upgrade M2.2 to M2.4

Вт Окт 12 11:57:59 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> чтобы не руками, можно в пункте 3 написать apt-get install glibc rpm apt ,
> наверно

Если ситуация со времён последней беты не изменилась, то должно быть
apt-get install rpm apt (glibc можно не указывать, т.к. они поставятся
по зависимостям) считываются некоторое количество пакетов, затем
обновляются glibc, затем по мелочи -- ещё кое-что, после чего происходит
ошибка из-за конфликтов между новым пакетом (кажется) hwclock, который,
хотя вроде бы и не нужен для удовлетворения зависимостей, но почему-то
ставится, и старым initscripts. В результате имеем систему с обновлённой
glibc и старам rpm, у которого от такого расклада срубает башню при
попытке выполнить какую-нибудь операцию. Я сделал так: зашёл в
/var/cache/apt/archives, с помощью rpmi руками поставил всё, что там
было залито, за исключением того, что уже поставилось и пресловутого
hwclock'а, после чего сказал apt-get dist-upgrade.

Да, кстати, при оном dist-upgrad'е мне почему-то снесло иксы, гнома и
ещё много по мелочам, что пришлось ставить руками. Т.к. это была бета,
и, следовательно, я ССЗБ, то громко жаловаться я на это не стал, и решил
подождать релиза. Остаётся надеяться, что на релизе всё сие повториться,
то моё мнение о господах из core team сильно упадёт из-за
неуважительного отношения к пользователям. Кстати, и в ALM2.0, и в
ALM2.2 был сделан специальный промежуточный репозиторий для лёгкого и
правильного обновления с предыдущих версий. Не мешало бы предусмотреть
нечто подобное и на будущее.