Re[6]: [Comm] Загрузка ОСи

WK =?iso-8859-1?q?re-tech_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 12 10:40:53 MSD 2004

Приветствую!

Было как-то письмо от 12 октября 2004 г., 8:25:48:

ML> купил бы лучше мастер 2.4 на 1 DVD уж лучше, или дождался полной версии..

DVD нет. Не на чем юзать. Пока куплю - пару раз из сети болванки успею
качнуть или из репозитория обновить.

>Мастер достоин того, чтобы ради него купить DVD :)

Не отрицаю. :)
Сколько для мастера в такоми случае требуется места на диске? 10 Гб
хватит на все-про-все(остальное данято данными и форточкой(иногда
требуется, хотя, конечно, стеклопакеты лучше :)))?

--
С наилучшими,
Константин