[Comm] Ядра серии SMP и HT-технология

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Окт 11 15:50:05 MSD 2004

> Посмотрите, сколько процессоров показывает top.
>
> Если один, то включите HT в биосе компа. И вдобавок программа должна
> поддерживать многопроцессорность - иначе она будет просто использовать
> только один проц.

	Естессно показывает два :-) Я юзер, но не до такой степени, чтобы не
включить гипертрейдинг :-) Получается, программа должна поддерживать? В
таком случает вопрос - я никогда не собирал из src.rpm-ов, в спеках есть
опция компиляции с поддержкой HT? Или это чисто реализация в самом
тексте программы?