[Comm] (OT) ppp & dns

Vladimir V. Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 11 15:44:20 MSD 2004

Здравствуйте,

Friday, October 8, 2004, 6:46:05 AM, you wrote:

m> Vladimir V. Karpinsky пишет:
> [...]

m> В /etc/pptpd.conf указывается optiions /etc/ppp/options.pptpd, т.е. имя
m> файла с опциями.

m> В этом файле используй:
m> ms-dns 192.168..
m> ms-dns 185.156..
m> Эти днс и присвоятся клиенту.

Спасибо! Именно здесь и был прописан неработающий DNS. Непонятно
только почему компьютер под в98 не принимал адреса DNS, указанные ему
явным образом, ну да Бог с ним...

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на mail.ru