[Comm] установка ядра и модулей 2.4.26 на Compact 2.3

Вс Окт 10 22:44:44 MSD 2004

> Если не секрет, какие именно действия вы совершали?
>
> Я делал:
>  - rpm -ihv kernel-image-...
>  - rpm -ihv kernel-modules-...
>  - проверял, появилось ли в /boot новое ядро, initrd, system.map
>  - смотрел, как добавилось все в lilo

Я не стал делать удаление напрямую при помощи rpm.. а при apt-get install
(remove)... просто тут я уже ни в чем не уверен - это уже более
кардинальные изменения, нежели установка новой сборки прежнего ядра..

--
С уважением, Владимир Гусев