[Comm] Apache configuration ?

Konstantin N. Bezruchenko =?iso-8859-1?q?bk_=CE=C1_bezruk=2Ecom?=
Вс Окт 10 21:54:36 MSD 2004

Здравствуйте, Jury.
Вы писали 10 октября 2004 г., 11:58:14:

> Если в каталоге  mydir -- http://www.mydomain.ru/mydir/
> нет файла index.html апач по умолчанию показывает содержание каталога.

> Подскажите, есть опции отвечающие за вывод информации в таком виде?
> Если есть то какие?

> Мня интересует, в первую очередь, можно ли изменить число символов
> в колонке отображающей имена файлов?
> У меня после 20 символов имена режутся и заменяются на "file_name..>"
> хочется увидеть полные имена длиной 30-40 символов.

> Можно ли назначить свои иконки на определенные типы файлов?
> [...]

Ну во-первых у вас должен стоять mod_autoindex.
Далее должен быть включен IndexOptions FancyIndexing  в конфиге
Затем чтобы изменить число символов надо дописать что-то вроде этого
(пишу по памяти)

IndexOptions FancyIndexing NameWidth=20 где собственно NameWidth и
явлется шириной столбца в котором показывается имя файла.

Иконки можно тоже назначить. Все иконки лежать в директории icons
там где serverroot у апача.

Можно либо поредактировать иконку в которой находится этот вопросик,
или просто нарисовать свою и добавить ее вместо

DefaultIcon /icons/unknown.gif

--
Konstantin N. Bezruchenko
BK5536-RIPE