Re[2]: [Comm] Загрузка ОСи

WK =?iso-8859-1?q?re-tech_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 10 21:32:59 MSD 2004

Приветствую!

Проверить сумму уже затруднительно, т.к. образов уже нет(толкьо
болванки). Если только снова болванку в образ перегнать - имеет ли это
смысл? Суммы в сети есть (смотрел) -сойдутся ли они при таком решении?

Было как-то письмо от 10 октября 2004 г., 0:25:23:

VL> Точно никаких надписей? Реагирует ли клавиатура (лампочка) на
VL> CapsLock? Что видно при Ctrl-Alt-F12?

Никаких. Капслок вроде бы не реагировал.
При попытке перезагрузиться в Лин вспомнил, что я отформатировал
раздел в Партишне :) в ext3 (проверка никаких ошибок не выявила) и,
соответственно, зател опреационку. Соответственно Ctrl-Alt-F12 и т.д.
будут возможны только после переустановки. Либо сегодня, либо на
неделе. Ессно, о р-тах сообщу.

ЗЫ: несмотря на то, что раздел отформатирован в ext3,  при установке
идет форматирование в ext2. Разницы здесь особой нет? М.б., что ошибка
появляется при форматировании? Или позже?
Возможно ли (и нужно ли!, и если да, то как) оставить ext3?

Впрочем, сначала переустановлю, далее буду действовать.

--
С наилучшими,
Константин