[Comm] Re: PuntoSwitcher для Линукс

Вс Окт 10 01:27:30 MSD 2004

On Thu, Oct 07, 2004 at 01:00:59PM +0500, Mike Lykov wrote:

ML> гениальна. Но я в одном из предыдущий писем показал, что в случае с паролями
ML> эта задумка с неожиданным самопроизвольным переключением раскладки
ML> превращается в полную задницу.

...и задница сия решается всего лишь определением текущего процесса, в
котором сейчас работаем. И если этот процесс ssh-отрубаем сию игрушку
нафиг. Или даже xterm.

В реальной жизни, когда я пользуюсь Windows и мне приходится вести
переписку (ICQ+почтовка), то я всегда ставлю на эту машину Punto, так как
он экономит моё время (текст у меня обычно простой, но я часто забываю
переключаться, а печатаю очень быстро, так что слово заканчиваю печатать
ещё до того, как понимаю что забыл переключиться).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info