[Comm] звук не работает в Junior 2.3

Вадим Карп =?iso-8859-1?q?karp_=CE=C1_ergosolo=2Eru?=
Вс Окт 10 08:09:47 MSD 2004

В сообщении от 9 Октябрь 2004 23:20 Sergey Kulakov написал(a):

> У меня та же проблема
> звук на ноуте АС97 (ноут bliss 503)
> все встало и ошибок нет - а звука нет :-(
> обновился до сизифа проблема не решилась :-(
> а на домашней машине тоже встроенный звук - но NVIDIA чип - все работает!

До Junior 2.3  я работал в Mandrake 10. В нем все работало сразу.
Скорее всего, программа установки не распознает эти звуковые карты.

Подскажите, пожалуйста, как можно найти файлы конфигурации ALSA и что с ними
делать?

С уважением, Вадим Владимирович. karp1 на rol.ru