[Comm] Re: PuntoSwitcher для Линукс

Сб Окт 9 12:26:42 MSD 2004

On Thu, Oct 07, 2004 at 12:34:02PM +0500, Mike Lykov wrote:

ML> Конечно! если бы это было кому-то нужно, он бы уже написал. а так - это
ML> получается программа под заказ, которая должна быть соответственно оплачена.
ML> ведь кто-то оторвется от своих дел ради вашей прихоти!

Очень многим людям нужны хорошие конверторы из MS форматов файлов в
html/xml/latex, сохраняющие форматирования. Однако нетути. Отсутствие
чего-то не может быть показателем ненужности.

 ML> Ну вот... программу вынь да положь, а платить никто не готов... ;)

Хочу обратить внимание, что под Windows она халявная ;)

 ML> Если его это не радует, он уныло курит в сторонке. Или перестает "искать
 ML> аналоги" и начинает работать в linux как в linux, а не как в "аналоге
 ML> windows".

Речь не об аналогах, а об удобной функциональности.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info