[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Окт 9 09:10:18 MSD 2004

Hi!
On Fri, 08 Oct 2004 11:57:28 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

>   > Ну тады немедленно снесите xmms, KGet, все неконсольные аналоги IE
>   > и
> >
> Игорь, у Вас клиническая форма МС зависимости. :) Это у МС аналоги

Нет, не угадали! :-)
Я mc не пользуюсь практически совсем (только для работы с архивами),
в коммандной строке мне файловые операции гораздо легче и удобнее
производить.

> сетевых клиентов, а не наоборот. В UNIX все это было задолго до
> появления у Била. Причем в более удобной форме.
> И вообще давно просили подобные обсуждения перенести в курилку.
> Сколько можно сорить в рассылке пустым трепом?

Я не думаю, что это пустой треп, да и не протеворечит теме рассылки.
Я просто всегда был против любых крайностей и радикализма.
Точнее говоря, я не против, если это просто чья-то точка зрения и если
это не выливается на меня в виде истины в последней инстанции.

--
Best regards!
Igor Solovyov