[Comm] Re: Wine и загрузка процессора

Michael 'Astar' Sotnikov =?iso-8859-1?q?astar_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Окт 8 23:53:51 MSD 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Поиграйтесь с DxGrab.

> Под оффтопиком сколько SC жрет? ИМХО любая игра со сколько-нибудь
> серьезной графикой ест весь проц, зачем ему простаивать?

дело даже не в графике. Специфика организации работы игры такова - что
она забирает ВСЕ свободные ресурсы, по этому вне зависимости от системы
она будет отъедать ~100% (если ближе к технической стороне - то обычно
при остутствии сообщений для окна/приложения идет прогонка
рендера/AI/т.п. - т.е. все оставшее время после обработки системных
сообщений)