[Comm] настройка clamav

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Окт 8 22:51:35 MSD 2004

  > Это нормальный лог, без криминала?
Выглядит все пристойно. Работать должно! Попробуйте ему парочку вирусов
отправить ;-)
> Возникло 2 вопроса:
> 1. Будет ли clamav "налету" (т.е. при появлении почты) сканировать мой
> mbox /var/spool/mail/yuri, или эту роль должна выполнять другая программа.
Я использую милтер и никогда этим вопросом не интересовался, так что
ниче толкового ответить не могу.

!!!ГРАБЛИ!!!  АКТУАЛЬНО ДЛЯ МИЛТЕРА

При проверке больших файлов входящей почты иногда возникает ошибка
превышения времени ожидания (вроде правильно написал) и письмо не
доходит. Советую уменьшить параметры:

Fri Oct  8 18:02:44 2004 -> Archive: Archived file size limit set to
10485760 bytes.
Fri Oct  8 18:02:44 2004 -> Archive: Recursion level limit set to 5.
Fri Oct  8 18:02:44 2004 -> Archive: Files limit set to 1000.

До 1000000, 3, 10-20 соответственно - архивы с вирусами редко бывают с
такими показателими (хотя как у кого).
!!!ГРАБЛИ!!!  АКТУАЛЬНО ДЛЯ МИЛТЕРА

Советую отключить проверку исходящей почты. При письмах в несколько
мегабайт возникает та же ошибка что и выше..
!!!ГРАБЛИ!!!  ОБЩЕЕ

Часто на БСД-системах сокет-файлы сами не удаляются (при остановке
демонов). Нужно сносить их вручную или пихать команду удаления в скрипт.
Под Линуксами не пробовал.

 > 2. Назначение нового "ящика" /var/spool/mail/clamav
Наверно еще один ящик для спама... ))) Повод какою-нибуть антиспам
систему поднять.)))