[Comm] ÷ÏÐÒÏÓÙ ÎÏ×ÉÞËÁ II. Compact 2.3

Pavel GL =?iso-8859-1?q?pavelgl_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пт Окт 8 17:52:15 MSD 2004

Доброго времени суток!
У меня возникло несколько новых вопросов.

1. Как отключить ненужные модули/драйвера, которые грузятся при
старте системы? У меня, например, нет на компутере дисковода,
из-за этого при загрузке появляется ошибка.

2. Имею видеокарту Matrox G450, у нее два выхода на мониторы, но
в данный момент подключен только один. Как отключить второй?
Неудобно то, что указатель мыши убегает за правый край экрана.

3. Как сделать так, чтобы при загрузке системы запрашивался
пароль пользователя? В данный момент загружается автоматически.

4. Можно ли и как удалить ненужные мне оконные менеджеры (или как
там они называются..). Я использую только KDE, остальные не
интересуют.

5. При попытке удалить ненужные пакеты через Synaptic, удалению
подлежит некий kde-distr. Можно ли его удалить?

6. Также, имею проблему с ICQ. SIM почему-то вообще не
соединяется с сервером, а LICQ безбожно глючит. В настройках
указал работу с контакт-листом на сервере, некоторые русские
имена отображаются, некоторые нет. А у большинства контактов
вообще инфо не скачалась, т.е. они в контакт-листе присутствуют в
виде цифр. И еще серьезный глюк - она не хочет показывать людей в
он-лайне. В он-лайн контакт попадает только после того, как
человек что-то напишет. А так - в оффлайне..