Re: [Comm] Проблема с Postifx

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?MichaelHolzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 8 17:10:34 MSD 2004

On Fri, 08 Oct 2004 15:58:10 +0300, Мар'ян Петришин <maryanp на ukr.net> wrote:
> Может у вас время от времени доступ к DNS-пропадает?
У меня кабельный доступ. С хорошим качеством.

> Покрайней мере у меня так было пока я побольше в resolv.conf разных DNS-серверов не понатыкал.
> Попробуйте дописать в resolv.conf DNS-сервера  которые не ходят по тем же путям.

С одной стороны если бы проблема была общая, то   dig бы об этом
сказал. Да и             все остальное плохо бы шевелилось.
С другой стороны, я с радостью допишу пару - тройку DNS серверов, если
подкинете.