[Comm] Virtual Printer

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пт Окт 8 11:04:14 MSD 2004

On Fri, Oct 08, 2004 at 08:45:23AM +0300, Мар'ян Петришин wrote:

> Дома cups, на работе Berkley lpd... А разве для printcap-файла это будет
> иметь значение? Я думал что надо прописать в printcap "что-то" с
Да, имеет значение. Для Berkley lpd все делается именно через printcap.
Насколько я помню, там задание на печать можно перехватывать через опции
if/of , которые указывают входные и выходные фильтры для задания. Это
задание просто подается на стандартный вход этих фильтров. Вместо них свой
скриптик запихиваешь и делаешь с заданием все, что хочешь. Мог напутать в
деталях, посколько уже года два не пользовал Berkley lpd, суть описал.
Надо просто почитать про опции в printcap.
А вот cups файл printcap не использует. Там другой механизм.

> использованием "gs" и все. Хотя именно "ПРЕДПОЛАГАЛ" - точно я не знаю и
> буду благодарен за любую помощь.

Фефилов Андрей.