[Comm] Еще о локали utf-8 и файле Compose

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 8 01:09:53 MSD 2004

On Thursday 07 October 2004 22:19, Michael Bykov wrote:

> Алексей, вы не прокомментируете теперь это сообщение? Ваше
> предложение имело какие-нибудь последствия? Вы используете
> этот метод или вылезли подводные камни?
>
> Т.е. это всё-таки хак? Или можно двигаться в этом
> направлении? Или хак, но настолько удобный, что всё равно
> двигаться в этом направлении можно?

Ну, это было нечто вроде хака применительно к X 4.3, т. к., во-первых,
данное свойство не было документировано (я о нем прочел в постинге
Ивана Паскаля в рассылку разработчиков XFree86), а во-вторых, файлы
Compose суть часть системной инсталляции, и править их по этой
причине не есть хорошо.

Но теперь ситуация несколько изменилась, т. к. для X 4.4 / X.org
это и в документации отражено, и к тому же там появилась возможность
иметь пользовательский файл XCompose, при наличии которого будет
использоваться именно он, а не файл от текущей локали. Так что --
да, использую, но с поправкой на особенности новых иксов.

Мораль: обновляйтесь до X.org, благо он теперь есть в Сизифе.