[Comm] Обработка аппаратных прерываний в Linux

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Окт 7 18:57:34 MSD 2004

On Thu, Oct 07, 2004 at 05:37:59PM +0300, Alexey Starinsky wrote:
[...]
AS> А где такие книжки продаются?
Привезли из Америки

AS> Как я понял, информация в бумажном виде?
Да

AS> (Мне про 2.6 жутко интересно)
AS> P.S. А в электронном виде никому такие издания не попадались?
Мне нет :(

AS> P.P.S. Могу поделиться Understanding Linux kernel про ядро 2.4 - есть
AS> pdf-ка, на английском есс-но.
Она у нас есть, тоже в бумажном варианте, а вот всем остальным, я думаю,
это будет интересно.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>